© ПСИЛАЙНЕР
2006-2018

+7(495)741-18-36

Книга для правильного использования магии

Эта книга позволяет вам применять магию, используя очки заклинаний – маны. Они у вас появляются каждый вечер.

Здесь (в книге) собраны все заклинания, которые могут использоваться вашими людьми и действовать на них.  

Каждый участник вашего племени может использовать магию, но магией второго уровня могут пользоваться только Духи и владелец особого артефакта.

Помните обязательные правила использования магии:

  • Чтобы использовать магию на другого человека необходимо прикоснуться к нему, произнести  заклинание (сначала название, затем магическое слово -  например: «Невидимка Синвиста») и сжечь необходимое количество маны.
  • Чтобы использовать магию на себя нет необходимости прикасания.
  • Против заклинаний вы можете использовать магические амулеты – они смогут защитить вас от магии.
  • Если после применения заклинания, человек к которому применялась магия, показал магический амулет - магия не действует.
  • Нельзя передавать амулет человеку после того, как к нему применилось заклинание.
  • Применять магию к человеку можно любое количество раз.
  • Как только магия была вами применена, необходимо об этом сразу сообщить Ангелу-хранителю (любым способом: используя магические средства связи или лично).
  • Магия 2-го уровня не доступна никому из смертных; магия Духов и Мифических существ действует даже без прикосновений – на расстоянии 10 метров. Против магии Духов действует только одно антизаклинание – оно должно быть произнесено вслух на память; если антизаклинание не будет произнесено сразу или будет произнесено с ошибками, человек подчиняется воле Духов.

Подчиняться магии обязан каждый, к кому она была применена, иначе Духами наложется заклинание проклятья, и ваша команда потеряет большое количество магических ресурсов и не сможет некоторое время применять магию.

Магия не действует в следующих случаях:

1.  Когда было применено антизаклинание или представлен амулет.

2. Если есть специальные преимущества у отдельных игроков, о которых вы уже знаете.

3. Если Вам сообщил Дух о точном времени или месте нейтрализации всей магии.

4. В лагере духов.

5. В ситуации природных командных привилегий.

 

Очки магической силы можно находить, повышать, использовать, передавать:

  • Изначально племя обладает определённым количеством маны;
  • Каждый день в определённое время мана возобновляется;
  • Сразу после этого она распределяется по команде;
  • Каждый день количество обновляемой маны увеличивается на 4;
  • Количество обновляемой маны может увеличиваться при находках или при победах;
  • Присваивать (украсть, отнять) себе чужие маны – нельзя;
  • Мана не копится по дням – сгорает по истечении магического дня.


Заклинания Воли из книги магии:

1.      Остановка времени(8 ман): (тЭмпора, tempora)

время останавливается на одну минуту для всех вокруг, кроме произносящего.

2.      Призыв(50 ман): (конмИко, conmico)

любой дух предков, находящийся поблизости, выполнит 3 сиюминутных желания, используя свою магию.

3.      Эликсир правды(30 ман): (Омспирит, homspirit)

Дух или человек отвечает правдиво «да» или «нет» на любые 2 ваших вопроса, на которые знает ответ или отвечает «не знаю». Успеть задать вопросы надо за 1 минуту.

4.      Грабеж(16 ман): (дамэОра, dameora)

примените заклинание, и соперник будет обязан отдать все имеющиеся при себе подсказки и находки!

5.      Виденье(8 ман): (тодовИзу, todovisu)

использование этого заклинания обязывает соперника рассказать о том, где он сегодня был и что нашёл, используя карту (указывая по карте, если она есть).

6. Зеркало(24 маны): (паратУ, paratu)

применённое перед этим заклинание отражается и начинает действовать только на своего творителя.

7. Молчание (14 ман): (силЕнсио, silensio)

участник, на которого направлено это заклинание, молчит в течение 1 часа.

 

Заклинания Эмоции из книги магии:

1.      Тень(16 ман): (парАмикус, paramicus)

тот на кого применилась магия, обязан следовать за применившим магию в течение 30 минут (держать расстояние – до 20 метров).

2.      Заморозка(10 ман): (куЭдио, quedio)

тот на кого применили заклинание, обязан оставаться на одном месте 20 минут.

3.      Сапоги-скороходы(80 ман): (дэпрИса, depriza)

быстрое перемещение применившего заклинание и еще одного человека в любое указанное место на карте.

4.      Невидимка(24 маны): (синвИста, sinvista)

никто из присутствующих не может никак воздействовать на вас, но и вы не можете ни на кого воздействовать. Не можете воровать, но только изучать всё. Духи тоже не воздействуют на вас. Вас запрещено преследовать. Время действия  - 10 минут.

Это заклинание можно произнести в своём лагере, и тогда он станет невидим для других команд на 3 часа. Таким образом его можно использовать 1 раз в день. Для Ангела оно дешевле в 2 раза.

5.      Возврат(16 ман): (пробАблэ, probable)

соперник  возвращается в свой лагерь (по прибытии Ангел-хранитель обязан сообщить об этом  Духам).

6.      Диалог(1 мана в минуту): (лОгос, logos)

Любой участник может вынудить вступить в переговоры одного участника другой цивилизации, используя свою ману. 1 минута переговоров – 1 мана. Для этого достаточно конкретному человеку сказать «Диалог» и сжечь определённое количество ман. В это время все должны отойти от участников на 20 метров. Разговор прекращается по желанию вступившего в него или по прошествии установленного времени. Второй же может откупиться от Диалога, сжигая такое же количество ман. Диалог проходит в свободном формате. За 40 ман приобретается 1 час диалога и общего перемирия.

7. Цепная молния(14 ман): (тамбьЕн, tambien)

применённое перед этим заклинание начинает одновременно действовать на своего творителя тоже.

8. Защита (2 маны в минуту): (титивиллИциум, titivillicium)

 магия не действует на того, на кого применилось это заклинание. На себя применять нельзя. Для человека песка – в 2 раза дешевле. Игрок из другого племени должен присутствовать при произнесении заклинания.

9.Оздоровление (16 ман): (сАлус, salus)

снимает все эффекты любых заклинаний с одного любого участника. На себя применять нельзя. При произнесении заклинания должен присутствовать игрок из другого племени.

10.Усиление (10 ман): (градАтио, gradatio)

Удваивает силу произнесённого заклинания. Для временнЫх заклинаний увеличивает время. Для целевых заклинаний удваиваются цели и действие осуществляется уже на 2-х человек (1+ближестоящий, кроме произносящего).

 

 

 

Заклинания второго уровня (используются только Духами Земли и владельцем особого артефакта.

Духи используют священный язык предковstricti amnes («стрИкти Амнэс», затем произносит «Хищник», «Столб» или «Гипно»). Услышав такие слова, каждый должен подчиниться!

1.        Хищник

человек, к которому применено, обязан правдиво подчиняться приказам произнёсшего 5 мин.

2.       Столб

все люди (кроме произносящего), услышавшие это заклинание, обязаны застыть на 10 мин.

3.       Гипно

человек, к которому применили это заклинание, выполняет один приказ (до 3-х действий).

 

Мы Вам вскоре перезвоним и ответим на вопросы о магической игре.

Самостоятельное изучение магической игры


Имя  
Телефон*  
Число с картинки *  
Число с картинки