Все новости

Мы работаем со школами

Мы работаем со школами
Многие родители желают, чтобы их ребенок обладал многими жизненными навыками, и стараются обучить этим навыкам с самого раннего детства. Затем подключаются детский сад и школа и передают новые знания с мастерством их использования. Вместе со школьными знаниями, обучающими ученика, дети получают и необходимый опыт взаимодействия, который их социализирует (усиливает навык взаимодействие с обществом). Некоторые родители (родительские комитеты) обращаются к специалистам, организующим учебные или досуговые программы для своих учащихся на базе школы, чаще всего - для учеников одного класса.
В первую очередь в проведении социально-психологических занятий заинтересованы школьные психологи и педагоги-организаторы. Однако они не всегда обладают временем для реализации подобных проектов. Поэтому родители обращаются к сторонним специалистам для помощи в решении непростых задач. По нашему опыту к таким задачам обычно относят:
- изучение мотивации к учебе ученика, и мотивирование;
- профориентирование учащихся и решение иных задач, связанных с выбором профессии;
- развитие ПОЛЕЗНЫХ коммуникативных навыков и личностных особенностей учащегося;
- изменение отношения ко времени и иным ресурсам; 
- эффективное поведение в ответственных ситуациях;
- иногда - развитие навыка внимания, запоминания.


Участвуя в любой тренинговой программе ученики в школе получают не только знания и навыки, но и новые впечатления от общения с одноклассниками, а также формируют новые модели взаимодействия с окружающими. Школьник, особенно подросток, ищет новые пути взаимодействия с окружающим миром, это - его потребность. Поэтому лучше помочь ему и снабдить безопасными моделями, чем дожидаться, пока он сам возьмёт пример, который не всегда бывает положительным. Конечно, у любого ребёнка самый главный пример - родитель, однако с 6-7 класса подросток начинает ценить (иногда даже больше) примеры из окружающего мира, появляются новые авторитеты. Проведение тренинговой программы позволяет раскрыть коммуникативный потенциал ребенка, даёт возможность каждому участнику выразить себя в лучших поведенческих моделях, что зависит от норм, поставленных тренером.
А цена тренингов, проводимых в школах, - не высока. Это потому, что заявка коллективная, да и проходит развивающая программа на базе школы. Вот и выходит только оплата ведущим и, может быть, за небольшой реквизит. Попутешествовав по интернету, можно увидеть суммы за интенсивные тренинги без коллективной заявки - от 900 р. за 1 час. Групповая заявка обойдется каждому родителю в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ! И это - не предел. Всё зависит от количества участников группы. Например, в нашем центре 1 час занятия в школе для группы 15 человек будет стоить каждому родителю около 170 рублей. И это с учетом встречи с родителями и обратной связью от тренера после занятия. Ведь родитель не только имеет право знать, что было на школьном тренинге, но и, на наш взгляд, обязан этим интересоваться. Услуга, оказываемая ребёнку, должна быть понятна родителю.