© ПСИЛАЙНЕР
2006-2018

+7(495)741-18-36

Скоро! 17.10 занятия подросткам. Курс: Путешествие. Влиять...

Проведение тренинговых обучающих и развивающих программ в школах

тренинги в школах обучающие и развивающие

Многие родители желают, чтобы их ребенок обладал многими жизненными навыками, и стараются обучить этим навыкам с самого раннего детства. Затем подключаются детский сад и школа и передают новые знания с мастерством их использования. Вместе со школьными знаниями, обучающими ученика, дети получают и необходимый опыт взаимодействия, который их социализирует (усиливает навык взаимодействие с обществом). Некоторые родители (родительские комитеты) обращаются к специалистам, организующим учебные или досуговые программы для своих учащихся на базе школы, чаще всего - для учеников одного класса.

В первую очередь в проведении социально-психологических занятий заинтересованы школьные психологи и педагоги-организаторы. Однако они не всегда обладают временем для реализации подобных проектов. Поэтому родители и учителя обращаются к сторонним специалистам для помощи в решении непростых задач. По нашему опыту к таким задачам обычно относят:

  • изучение мотивации к учебе ученика, и мотивирование;
  • профориентирование учащихся и решение иных задач, связанных с выбором профессии;
  • развитие ПОЛЕЗНЫХ коммуникативных навыков и личностных особенностей учащегося;
  • изменение отношения ко времени и иным ресурсам; 
  • эффективное поведение в ответственных ситуациях;
  • иногда - развитие навыка внимания, запоминания.

тренинги в школахУчаствуя в любой тренинговой программе ученики в школе получают не только знания и навыки, но и новые впечатления от общения с одноклассниками, а также формируют новые модели взаимодействия с окружающими. Школьник, особенно подросток, ищет новые пути взаимодействия с окружающим миром, это - его потребность. Поэтому лучше помочь ему и снабдить безопасными моделями, чем дожидаться, пока он сам возьмёт пример, который не всегда бывает положительным. Конечно, у любого ребёнка самый главный пример - родитель, однако с 6-7 класса подросток начинает ценить (иногда даже больше) примеры из окружающего мира, появляются новые авторитеты. Проведение тренинговой программы позволяет раскрыть коммуникативный потенциал ребенка, даёт возможность каждому участнику выразить себя в лучших поведенческих моделях, что зависит от норм, поставленных тренером.

 

А цена тренингов, проводимых в школах, - не высока. Это потому, что заявка коллективная, да и проходит развивающая программа на базе школы. Вот и выходит только оплата ведущим и, может быть, за небольшой реквизит. Попутешествовав по интернету, можно увидеть суммы за интенсивные тренинги без коллективной заявки - от 900 р. за 1 час. Групповая заявка обойдется каждому родителю в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ! И это - не предел. Всё зависит от количества участников группы. Например, в нашем центре 1 час занятия в школе для группы 15 человек будет стоить каждому родителю около 170 рублей. И это с учетом встречи с родителями и обратной связью от тренера после занятия. Ведь родитель не только имеет право знать, что было на школьном тренинге, но и, на наш взгляд, обязан этим интересоваться. Услуга, оказываемая ребёнку, должна быть понятна родителю.

Стоимость проведения тренинговой программы с выездом в школу:

  • разовое мероприятие - 3500 р./академ. час (на всю группу);
  • постоянное сотрудничество - 2000 р./академ. час (на всю группу).

Рекомендуемая длительность занятий:

  • 5-7 класс - 2  академ. часа
  • 8-11 класс - 3 академ. часа

 

Список тем для проведения тренинговых программ с выездом в школу (не полный)

Список тем для проведения тренинговых программ с выездом в школу (не полный)
  • Техника знакомства.
  • Публичные выступления.
  • Мастерство «быть хорошим собеседником».
  • Выход из затруднительных ситуаций.
  • Конфликты: знать пути решения и сделать мудрый выбор.
  • Внимание: способы ухода от помех.
  • Усиление внимания: приёмы привлечения внимания к определённым объектам.
  • Уверенное поведение в ответственных ситуациях (сдача экзамена, при ответах у доски, важных встречах и т.п).
  • Методы самоуспокоения (релаксации) в эмоциональных ситуациях.
  • Приёмы постановки и достижения целей.
  • Способы планирования и реализации: от идеи до дела.
  • Жизненные ценности и позиция: как себя понять и реализовать.
  • Управление временем.
  • Исследование своей личности: изучить и найти положительное.
  • Исследование своей личности: видеть и работать с отрицательным.
  • Баланс: как не идти на поводу у других людей, но считаться с их мнением. Способы отказа.
  • Логика жизни: как мы делаем выводы (дедукция, индукция, аналогия).
  • Чувство и эмоция: усилить себя и уметь помочь другому.
  • Маски и роли, которые мы примеряем.
  • Любовь и Дружба.
  • Он и Она.
  • Отношение к деньгам.
  • Характеры и мотивы.

Ответим на Ваши вопросы по школьным и выездным занятиям

Как в Вам обращаться?*  
Введите Ваш телефон*  
E-mail (не обязательно)