Критерии победы и предметы

Критерии победы детского лагеря
При оценке победителя командно-ролевой игры мы исходим из большого количества критериев. Побеждает в итоге команда. Победители имеют скидку на следующую игру в размере 1000-1500 р. В августе 2018 действуют следующие критерии:
  1. Победа в эстафете. 1
  2. Победа в ночном экшене. 2
  3. Нахождение Звезды. 2
  4. Количество выполненных квестов. 0,5
  5. Время проведенное в плену у обстоятельств. 1
  6. Разгаданная загадка. 1,5
  7. Самая развитая по опыту команда. 1
  8. Лучшее командное выступление. 0,5
  9. Количество найденных подсказок. 1
  10. Количество принесенных подсказок в шаха-хаус. 0,5 
  11. Количество командных нарушений. 2
  12. Порядок в лагере. 0,5
  13. Головные уборы. 0,5
  14. Лучшие публикации. 0,5
  15. Местонахождение лагеря, оставшееся неизвестным наибольшее кол-во часов. 1 
  16. Количество диверсий. 1
  17. Помощь Нэнси. 2
  18. Победа в критерии Y. Х.

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Многоразовые предметы (и цена их покупки)

  1. Транспорт – перемещает вас в нужную точку на карте (работает только по дорогам, в передвижении могут участвовать 3 человека). Многоразовый предмет, чтобы использовать повторно, необходима канистра с бензином. 100
  2. Шокер – при использовании на члена  другой команды выключает его на 30 минут (игрок неуязвим к ролям и предметам, но и сам не может воздействовать на окружающих, а так же лишен движения). Все могут забирать у шокированного предметы, он может пользоваться связью. Для мгновенной зарядки нужна 1 батарейка. 50
  3. Диверсионный набор – при установке в лагере противника, сеет панику в рядах неприятеля и вынуждает их замедлить выход из лагеря на 30 минут (крепится к дереву или кусту на высоте от 30 см. до 4 м., однако если предмет будет найден вражеской командой до конца игрового дня, диверсия считается деактивированной и предмет переходит к ним). Можно установить несколько наборов. 40
  4. Фотоаппарат – позволяет сфотографировать все игровые предметы члена другой команды (1 батарейка действует 5 минут и даёт возможность сделать 3 ЛЮБЫХ снимка). 10
  5. Набор для пыток – при  использовании на члена другой команды вынуждает его ответить на 4 ваших вопроса (отвечать игрок может только да, нет и не знаю). 10
  6. Диктофон – позволяет выиграть спор с участниками другой команды в одной конкретной ситуации, если использовать 2 батарейки. 50
  7. Огнемет – при использовании на члена другой команды обжигает его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 2 м. При этом необходимо иметь огнемет в руке и произнести: «Имя, ты горишь», для выстрела необходима канистра с бензином. Используется без промаха. Военный не может использовать огнемет. 50
  8. Однозарядное ружье – при использовании на члена другой команды ранит его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 20 м. При этом необходимо иметь ружьё в руке и произнести: «Имя, ты ранен», для выстрела необходима пуля. С каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если - Решка, то был промах. Военный не промахивается. 40
  9. Трёхзарядный пистолет - при использовании на члена другой команды ранит его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 10 м при этом необходимо иметь пистолет в руке и произнести: «Один - Имя, два - Имя, три - Имя» по количеству пуль, которые есть желание потратить, но не более трёх. Однако с каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если Решка, то был промах.  30
  10. Старинный свиток – если отдать его игротехнику, вы получите случайное количество опыта. Если отдается 2 или более свитка, то опыт получается с коэффициентом в пользу игрока. 20
  11. Бронежилет - спасает от пуль (не от огня). После удачного выстрела(ов) участник в бронежилете не попадает в плен обстоятельств, но обязан отдать все ресурсы по правилам ранения (в т.ч. и сам бронежилет). 25
  12. Батискаф (только на 2-х человек) - применившие не могут быть преследованы в воде (по колено и глубже) в течение 30 минут - неуязвимость ко всему. Применяется 1 раз в день. 30
  13. Акула - требует 3 еды в день. При получении адреналина защищает хозяина от всех воздействий кроме шумовой гранаты в течении 1 минуты. Прибавляет в конце игрового дня 5% опыта, набранного всей командой за этот день. 60
  14. Почтовый голубь - переносит любые 3 предмета 1 раз в день в свой лагерь. Эти предметы никто не может использовать до начала нового игрового дня.
  15. Х-артефакт - заменяет любой одноразовый или многоразовый предмет 1 раз в день и передаётся участнику другой команды.

Одноразовые предметы

  1. Канистра с бензином (для транспорта и огнемета) . 30
  2. Еда. 2
  3. Пуля. 10
  4. Веревка – при использовании предмета на члена другой команды, вынуждает его следовать за вами в течение 30 минут, на расстоянии не более 10 м (роль, предметы и телефон по игровым вопросам использовать нельзя). 10
  5. Аптечка – при использовании снимает все негативные эффекты с цели. 10
  6. Камуфляжный костюм – маскирует члена вашей команды и делает его незаметным для окружающих на 20 минут. Как только вы воздействуете на другого игрока, возьмете что-либо, заговорите или побежите, эффект будет развеян. При использовании - отзвон на базу обязателен. 10
  7. Шумовая граната – в области приземления (радиус 2 м) лишает всех возможности двигаться и говорить в течение 10 минут. (Используется только на расстоянии, действует на любого персонажа попавшего в зону). 40
  8. Дымовая шашка – делает область вокруг приземления (3х3м) безопасной зоной на 10 минут (любой вошедший внутрь становится неуязвим к ролям и предметам). 20
  9. Куртка с потайным карманом – защищает от грабежа (необходимо показать предмет для его применения, защита работает 1 раз). Тот участник, кому показана куртка, не грабит хозяина куртки в течение 1 часа. 40
  10. Сигнальная ракета – позволяет отправить одно сообщение всем игрокам (при использовании нужно позвонить игротехнику или при личной встрече назвать слово, которое вы хотите передать) или развеивает эффект маскировки 20 м от использования. 10
  11. Адреналин - позволяет ввести в игру участника из плена обстоятельств. Можно применять на себя. 7
  12. Батарейка (для фотоаппарата, шокера, диктофона). 10

Септа. Тёплый вечер.

03.08.2017
А на ужин к нам приехали лаборанты, согрев нас добрыми новостями, и мы вместе отдохнули у костра, зарядившись силами и мотивацией на завтрашний день ..

Септа. День третий, часть вторая.

03.08.2017
Вторая половина дня выдалась не менее насыщенной. Наши отряды встречались, перемешивались, обыскивали потаенные места в различных направлениях. Мы приблизились к нахождению Нэнси, и вскоре, мы надеемся, она будет спасена. Кроме того, нам удалось нейтрализовать Вора соперников, отправив его в плен ..

День Дозорного ! Великолепная семёрка

03.08.2017
проснулась. Посидела час. Позвонила команде. Не берут. Решила , что они утопили мой телефон. Пришла противоположная команда , пообнимались. Ушли. Посидела ещё 2 часа. Начала сильно волноваться насчёт своего телефона. Почитала книжечку. Поспала в обнимку с ангельским телефоном, вдруг позвонят... ..

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам в детском лагере летом 2017:)

Ролевая туристическая игра. Активный отдых летом 2018 года. Для детей от 13 лет.
13 500 руб.
Тренинг методов самоуправления и отношения ко времени для старшеклассников. Time management для детей.
8 600 руб.
Ролевая туристическая игра. Активный отдых летом 2018 года. Для детей от 13 лет.
13 500 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: английский язык. English test 2017. С говорением и аудированием.
1 850 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: математика. База или профиль.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: обществознание.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: русский язык. С изложением и сочинением.
1 450 руб.
Жизненный курс по исследованию характера для старшеклассников. Усиление уверенности в себе через понимание своих личностных особенностей и других людей. После тренинга с родителем проводится встреча с обратной связью от тренера и рекомендациями.
9 600 руб.
Психологический тренинг по постановке целей на 2018 год, преобразованию мечты в цель. Для подростков от 14 лет.
9 600 руб.
Хит
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: физика. Лабораторная часть огэ - описательная.
1 305 руб.