Игровые правила участникам лета 2018

Подростковый лагерь - летняя смена.
Эти правила придётся выучить. От этого знания зависит успех всей команды. Незнанием могут воспользоваться. Это происходит как в реальной жизни!

При достижении ваших целей необходимо знать и соблюдать правила игры:

  1. В действии принимают участие представители разных племён. Некоторые – могут использовать только заклинания первого уровня. Духи - племя древнего языка – применяют все уровни.
  2. Ваш ресурс – две силы (сила тела и сила магии). Мана (единица измерения силы магии) используется для применения магии и может быть виртуальна и (или) реальна, ее количество может быть различным. Количество маны завтрашнего дня определяют организаторы исходя из ваших деяний на игре. Ману может применять любой участник игры в игровое время пока не будет исчерпан ее баланс. Проверяет баланс команды Ангел, планируйте заранее операции. При виртуальной мане кастовать можно только при наличие мобильного телефона. Ваш баланс отслеживается духами путем ваших деяний.
  3. Сразу после применения заклинания, вы обязаны: отзвониться духам и сообщить о применении магии; передать телефон представителю другого племени, которому дух подтвердит действие магии в случае правильного его применения. Если у команды участника, применившего заклинание, на счету нет маны, магия отменяется с подтверждением духов представителю другого племени. Если у команды участника, применившего заклинание первым, нет маны, то мана, потраченная среагировавшим на это участником другой команды, автоматически возвращается, а на первого кастующего накладывается штраф 50% от заклинания в минус следующего дня.
  4. После согласования примененного заклинания с обеими командами, кастующий отходит на то место, откуда он применил заклинание.
  5. Изначально каждая команда имеет определённое количество маны. Каждый день количество общей маны команды увеличивается на 4.
  6. Участник, имеющий талисман Защиты от магии, не может применять магию.
  7. Количество (уровень) маны следующего дня может возрастать: при нахождении подсказок, непостредственно сама подсказка может сообщить о прибавке маны следующего дня; после применения магии силой от 8 до 20 ман на 2 маны; после пленения чужого Ангела на 6 ман; после применения дорогой магии (более 20 ман) на 6 ман; на следующий магический день после пленения противника за счёт племени противника на 6 ман (с учётом удерживания пленённого в своём лагере в течение ночи), возможен взаимный безвозмездный обмен.
  8. Количество (уровень) маны следующего дня может уменьшаться: при необоснованном выходе ангела из лагеря – от 10 ман; при нарушениях правил организации лагеря – до 4 ман; при нарушении правил передвижения – от 15 ман; за неподчинение силе магии - до 25 ман; за несвоевременное подчинение силе магии – до 10 ман; если взяли в плен одного члена вашей команды, то за возвращение на следующий день после пленения – на 6 ман; в случае опоздания в лагерь с предупреждением - от 2 ман; в случае опоздания в лагерь без предупреждения - от 8 ман; в различных ситуациях по усмотрению Духов.
  9. По окончании магического дня неиспользованные маны сгорают.
  10. В некоторых случаях, описанных отдельно, вам будет сопутствовать Удача.
  11. Перемещение участников «по одному» - запрещено. Можно перемещаться с любым другим участником игры в постоянной зоне видимости. Духи могут перемещаться по одному.
  12. Ангелы по сюжету игры могут отлучиться от лагеря только на 15 минут при их пленении.
  13. ГРАБЁЖ без магии. При встрече с представителем другого племени можно отобрать все его игровые ресурсы или допросить. Для этого троим достаточно взять этого человека «в круг», сцепившись руками, и одновременно произнести «допрос» или «ресурсы». При допросе вам правдиво отвечают на поставленный вопрос «Да» или «Нет», сразу после этого вы должны отпустить человека (в плен взять – нельзя). Если сказано «ресурсы», вам обязаны отдать ВСЕ игровые ресурсы, к которым относятся: артефакты, подсказки, КЦ, кольцо оборотня и в некоторых случаях предметы, указанные духами. То же самое может приключиться и с Вами!
  14.  ПЛЕНЕНИЕ без магии. При встрече с представителем другого племени можно его пленить. Для этого пятерым достаточно взять этого человека «в круг», сцепившись руками, и одновременно произнести «пленение», и один из пятерых должен сказать "Следуй за мной". После этого участник становится Конвоируемым и должен следовать в течение часа за Конвоиром без роли и магии (может звонить). Если до окружения к участнику прикасается участник любого не пленящего племени, то количество пленящих удваивается.
  15. Пленником считается человек, пришедший по принуждению или при безысходности в чужой лагерь (до 25 метров от костра). Он не может убежать из лагеря, если на него смотрит кто-то из племени этого лагеря. В плену прекращают свое действие ролевые способности, а также умение колдовать.
  16. Освобождение пленника происходит: когда любой участник  не удерживающего племени незаметно проникает в лагерь  и  касается пленника, кроме момента, когда на пленника смотрит участник пленившего племени (не Ангел); когда ВСЯ оставшаяся непленённая часть команды подходит к пленнику, прикасается к нему и забирает его (при этом команда пленника теряет 2 маны будущего); на следующий день после пленения в договорном месте (при этом команда пленника теряет 6 ман будущего); при обмене по договорённости с Вождем его племени на КЦ, на своего плененного или на любой другой игровой ресурс.
  17. Пленника можно: заставить выполнять хозяйственные дела в пределах лагеря (пленник обязан добросовестно относиться к этим делам); отпустить, заставить находиться в палатке. Пленника нельзя выгнать или отпустить одного, его НЕОБХОДИМО кормить и обеспечить нормальный тёплый ночлег. 
  18. Духи ведают о других правилах, при необходимости – сообщат.
  19. В игре действует игровая валюта – КЦ. На эти деньги можно покупать и продавать всё, в том числе: подсказки; маны; артефакты; пленников; информацию; помощь других племён и прочее… За 1 КЦ можно приобрести 2 маны сегодняшнего дня у Духов. В КЦ выплачиваются бонусы. Например: за нахождение подсказок; после побед, добрых дел, удачных решений и проведённых операций по усмотрению Духов. 
  20. В лагерях не действуют способности, кроме Егеря, Охотника и Домового, запрещается прикасаться в чужом лагере до любых предметов без разрешения хозяев.
  21. Участники племен должны ходить в головных уборах.

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам на туристической игре летом 2017:)