Книга магии
Книга для правильного использования магии
Эта книга позволяет вам применять магию, используя очки заклинаний – маны. Они у вас появляются каждый вечер.
Здесь (в книге) собраны все заклинания, которые могут использоваться вашими людьми и действовать на них.
Каждый участник вашего племени может использовать магию, но магией второго уровня могут пользоваться только Духи и владелец особого артефакта.
Помните обязательные правила использования магии:
-
Чтобы использовать магию на другого человека необходимо прикоснуться к нему, произнести заклинание (сначала название, затем магическое слово - например: «Невидимка Синвиста») и сжечь необходимое количество маны.
-
Чтобы использовать магию на себя нет необходимости прикасания.
-
Против заклинаний вы можете использовать магические амулеты – они смогут защитить вас от магии.
-
Если после применения заклинания, человек к которому применялась магия, показал магический амулет - магия не действует.
-
Нельзя передавать амулет человеку после того, как к нему применилось заклинание.
-
Применять магию к человеку можно любое количество раз.
-
Как только магия была вами применена, необходимо об этом сразу сообщить Ангелу-хранителю (любым способом: используя магические средства связи или лично).
-
Магия 2-го уровня не доступна никому из смертных; магия Духов и Мифических существ действует даже без прикосновений – на расстоянии 10 метров. Против магии Духов действует только одно антизаклинание – оно должно быть произнесено вслух на память; если антизаклинание не будет произнесено сразу или будет произнесено с ошибками, человек подчиняется воле Духов.
Подчиняться магии обязан каждый, к кому она была применена, иначе Духами наложется заклинание проклятья, и ваша команда потеряет большое количество магических ресурсов и не сможет некоторое время применять магию.
Магия не действует в следующих случаях:
1. Когда было применено антизаклинание или представлен амулет.
2. Если есть специальные преимущества у отдельных игроков, о которых вы уже знаете.
3. Если Вам сообщил Дух о точном времени или месте нейтрализации всей магии.
4. В лагере духов.
5. В ситуации природных командных привилегий.
Очки магической силы можно находить, повышать, использовать, передавать:
-
Изначально племя обладает определённым количеством маны;
-
Каждый день в определённое время мана возобновляется;
-
Сразу после этого она распределяется по команде;
-
Каждый день количество обновляемой маны увеличивается на 4;
-
Количество обновляемой маны может увеличиваться при находках или при победах;
-
Присваивать (украсть, отнять) себе чужие маны – нельзя;
-
Мана не копится по дням – сгорает по истечении магического дня.
Заклинания Воли из книги магии:
1. Остановка времени(8 ман): (тЭмпора, tempora)
время останавливается на одну минуту для всех вокруг, кроме произносящего.
2. Призыв(50 ман): (конмИко, conmico)
любой дух предков, находящийся поблизости, выполнит 3 сиюминутных желания, используя свою магию.
3. Эликсир правды(30 ман): (Омспирит, homspirit)
Дух или человек отвечает правдиво «да» или «нет» на любые 2 ваших вопроса, на которые знает ответ или отвечает «не знаю». Успеть задать вопросы надо за 1 минуту.
4. Грабеж(16 ман): (дамэОра, dameora)
примените заклинание, и соперник будет обязан отдать все имеющиеся при себе подсказки и находки!
5. Виденье(8 ман): (тодовИзу, todovisu)
использование этого заклинания обязывает соперника рассказать о том, где он сегодня был и что нашёл, используя карту (указывая по карте, если она есть).
6. Зеркало(24 маны): (паратУ, paratu)
применённое перед этим заклинание отражается и начинает действовать только на своего творителя.
7. Молчание (14 ман): (силЕнсио, silensio)
участник, на которого направлено это заклинание, молчит в течение 1 часа.
Заклинания Эмоции из книги магии:
1. Тень(16 ман): (парАмикус, paramicus)
тот на кого применилась магия, обязан следовать за применившим магию в течение 30 минут (держать расстояние – до 20 метров).
2. Заморозка(10 ман): (куЭдио, quedio)
тот на кого применили заклинание, обязан оставаться на одном месте 20 минут.
3. Сапоги-скороходы(80 ман): (дэпрИса, depriza)
быстрое перемещение применившего заклинание и еще одного человека в любое указанное место на карте.
4. Невидимка(24 маны): (синвИста, sinvista)
никто из присутствующих не может никак воздействовать на вас, но и вы не можете ни на кого воздействовать. Не можете воровать, но только изучать всё. Духи тоже не воздействуют на вас. Вас запрещено преследовать. Время действия - 10 минут.
Это заклинание можно произнести в своём лагере, и тогда он станет невидим для других команд на 3 часа. Таким образом его можно использовать 1 раз в день. Для Ангела оно дешевле в 2 раза.
5. Возврат(16 ман): (пробАблэ, probable)
соперник возвращается в свой лагерь (по прибытии Ангел-хранитель обязан сообщить об этом Духам).
6. Диалог(1 мана в минуту): (лОгос, logos)
Любой участник может вынудить вступить в переговоры одного участника другой цивилизации, используя свою ману. 1 минута переговоров – 1 мана. Для этого достаточно конкретному человеку сказать «Диалог» и сжечь определённое количество ман. В это время все должны отойти от участников на 20 метров. Разговор прекращается по желанию вступившего в него или по прошествии установленного времени. Второй же может откупиться от Диалога, сжигая такое же количество ман. Диалог проходит в свободном формате. За 40 ман приобретается 1 час диалога и общего перемирия.
7. Цепная молния(14 ман): (тамбьЕн, tambien)
применённое перед этим заклинание начинает одновременно действовать на своего творителя тоже.
8. Защита (2 маны в минуту): (титивиллИциум, titivillicium)
магия не действует на того, на кого применилось это заклинание. На себя применять нельзя. Для человека песка – в 2 раза дешевле. Игрок из другого племени должен присутствовать при произнесении заклинания.
9.Оздоровление (16 ман): (сАлус, salus)
снимает все эффекты любых заклинаний с одного любого участника. На себя применять нельзя. При произнесении заклинания должен присутствовать игрок из другого племени.
10.Усиление (10 ман): (градАтио, gradatio)
Удваивает силу произнесённого заклинания. Для временнЫх заклинаний увеличивает время. Для целевых заклинаний удваиваются цели и действие осуществляется уже на 2-х человек (1+ближестоящий, кроме произносящего).
Заклинания второго уровня (используются только Духами Земли и владельцем особого артефакта.
Духи используют священный язык предков: stricti amnes («стрИкти Амнэс», затем произносит «Хищник», «Столб» или «Гипно»). Услышав такие слова, каждый должен подчиниться!
1. Хищник
человек, к которому применено, обязан правдиво подчиняться приказам произнёсшего 5 мин.
2. Столб
все люди (кроме произносящего), услышавшие это заклинание, обязаны застыть на 10 мин.
3. Гипно
человек, к которому применили это заклинание, выполняет один приказ (до 3-х действий).