Заказать обратный звонок
Служба временно отключена
Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

Заповедник: путешествие. Лето август 2018.

Критерии победы и предметы

Критерии победы детского лагеря
При оценке победителя командно-ролевой игры мы исходим из большого количества критериев. Побеждает в итоге команда. Победители имеют скидку на следующую игру в размере 1000-1500 р. В августе 2018 действуют следующие критерии:
  1. Победа в эстафете. 1
  2. Победа в ночном экшене. 2
  3. Нахождение Звезды. 2
  4. Количество выполненных квестов. 0,5
  5. Время проведенное в плену у обстоятельств. 1
  6. Разгаданная загадка. 1,5
  7. Самая развитая по опыту команда. 1
  8. Лучшее командное выступление. 0,5
  9. Количество найденных подсказок. 1
  10. Количество принесенных подсказок в шаха-хаус. 0,5 
  11. Количество командных нарушений. 2
  12. Порядок в лагере. 0,5
  13. Головные уборы. 0,5
  14. Лучшие публикации. 0,5
  15. Местонахождение лагеря, оставшееся неизвестным наибольшее кол-во часов. 1 
  16. Количество диверсий. 1
  17. Помощь Нэнси. 2
  18. Победа в критерии Y. Х.

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Многоразовые предметы (и цена их покупки)

  1. Транспорт – перемещает вас в нужную точку на карте (работает только по дорогам, в передвижении могут участвовать 3 человека). Многоразовый предмет, чтобы использовать повторно, необходима канистра с бензином. 100
  2. Шокер – при использовании на члена  другой команды выключает его на 30 минут (игрок неуязвим к ролям и предметам, но и сам не может воздействовать на окружающих, а так же лишен движения). Все могут забирать у шокированного предметы, он может пользоваться связью. Для мгновенной зарядки нужна 1 батарейка. 50
  3. Диверсионный набор – при установке в лагере противника, сеет панику в рядах неприятеля и вынуждает их замедлить выход из лагеря на 30 минут (крепится к дереву или кусту на высоте от 30 см. до 4 м., однако если предмет будет найден вражеской командой до конца игрового дня, диверсия считается деактивированной и предмет переходит к ним). Можно установить несколько наборов. 40
  4. Фотоаппарат – позволяет сфотографировать все игровые предметы члена другой команды (1 батарейка действует 5 минут и даёт возможность сделать 3 ЛЮБЫХ снимка). 10
  5. Набор для пыток – при  использовании на члена другой команды вынуждает его ответить на 4 ваших вопроса (отвечать игрок может только да, нет и не знаю). 10
  6. Диктофон – позволяет выиграть спор с участниками другой команды в одной конкретной ситуации, если использовать 2 батарейки. 50
  7. Огнемет – при использовании на члена другой команды обжигает его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 2 м. При этом необходимо иметь огнемет в руке и произнести: «Имя, ты горишь», для выстрела необходима канистра с бензином. Используется без промаха. Военный не может использовать огнемет. 50
  8. Однозарядное ружье – при использовании на члена другой команды ранит его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 20 м. При этом необходимо иметь ружьё в руке и произнести: «Имя, ты ранен», для выстрела необходима пуля. С каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если - Решка, то был промах. Военный не промахивается. 40
  9. Трёхзарядный пистолет - при использовании на члена другой команды ранит его и отправляет в плен обстоятельств. Стрельба возможна с расстояния до 10 м при этом необходимо иметь пистолет в руке и произнести: «Один - Имя, два - Имя, три - Имя» по количеству пуль, которые есть желание потратить, но не более трёх. Однако с каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если Решка, то был промах.  30
  10. Старинный свиток – если отдать его игротехнику, вы получите случайное количество опыта. Если отдается 2 или более свитка, то опыт получается с коэффициентом в пользу игрока. 20
  11. Бронежилет - спасает от пуль (не от огня). После удачного выстрела(ов) участник в бронежилете не попадает в плен обстоятельств, но обязан отдать все ресурсы по правилам ранения (в т.ч. и сам бронежилет). 25
  12. Батискаф (только на 2-х человек) - применившие не могут быть преследованы в воде (по колено и глубже) в течение 30 минут - неуязвимость ко всему. Применяется 1 раз в день. 30
  13. Акула - требует 3 еды в день. При получении адреналина защищает хозяина от всех воздействий кроме шумовой гранаты в течении 1 минуты. Прибавляет в конце игрового дня 5% опыта, набранного всей командой за этот день. 60
  14. Почтовый голубь - переносит любые 3 предмета 1 раз в день в свой лагерь. Эти предметы никто не может использовать до начала нового игрового дня.
  15. Х-артефакт - заменяет любой одноразовый или многоразовый предмет 1 раз в день и передаётся участнику другой команды.

Одноразовые предметы

  1. Канистра с бензином (для транспорта и огнемета) . 30
  2. Еда. 2
  3. Пуля. 10
  4. Веревка – при использовании предмета на члена другой команды, вынуждает его следовать за вами в течение 30 минут, на расстоянии не более 10 м (роль, предметы и телефон по игровым вопросам использовать нельзя). 10
  5. Аптечка – при использовании снимает все негативные эффекты с цели. 10
  6. Камуфляжный костюм – маскирует члена вашей команды и делает его незаметным для окружающих на 20 минут. Как только вы воздействуете на другого игрока, возьмете что-либо, заговорите или побежите, эффект будет развеян. При использовании - отзвон на базу обязателен. 10
  7. Шумовая граната – в области приземления (радиус 2 м) лишает всех возможности двигаться и говорить в течение 10 минут. (Используется только на расстоянии, действует на любого персонажа попавшего в зону). 40
  8. Дымовая шашка – делает область вокруг приземления (3х3м) безопасной зоной на 10 минут (любой вошедший внутрь становится неуязвим к ролям и предметам). 20
  9. Куртка с потайным карманом – защищает от грабежа (необходимо показать предмет для его применения, защита работает 1 раз). Тот участник, кому показана куртка, не грабит хозяина куртки в течение 1 часа. 40
  10. Сигнальная ракета – позволяет отправить одно сообщение всем игрокам (при использовании нужно позвонить игротехнику или при личной встрече назвать слово, которое вы хотите передать) или развеивает эффект маскировки 20 м от использования. 10
  11. Адреналин - позволяет ввести в игру участника из плена обстоятельств. Можно применять на себя. 7
  12. Батарейка (для фотоаппарата, шокера, диктофона). 10

Не душный пятый день

05.08.2023
Сегодня был крайний игровой день во время, которого наша экспедиционнаягруппа закончила открывать деревья. Так же один из наших отрядов нашел новой лагерь Вишневой девятки. Когда они возвращались домой, их ждала неожиданная засада. Сначала был произведен выстрилил в нашего ..

C:/experiment/day4win/v9.exe

03.08.2023
Уважаемые читатели дневника эксперимента, у Севера всë стабильно. Не унываем, несмотря ни на что. Двигаемся по цепочке последовательностей, да улепëтываем от многочисленных вахтовиков (самый главный из них на фото), которые блокируют доступ в Шаха-Хаус. Сегодня, кстати, пришлось ..

Не душный четвертый день

03.08.2023
Как и все предыдущие дни мы начали с открытия деревьев. Одна из наших целей на сегодня была прийти к нужным конечным точкам ветвей. После дневных путешествий мы вернулись домой. Когда солнце было в зените, мы поняли, что это знак Судьбы - принять водные процедуры. В следствии чего, наш ..

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам в детском лагере летом 2018:)

Молодёжная командно-ролевая игра, активный отдых в летнем лагере и поиск клада в Подмосковье. 
17 500 руб.
2024 Имитационное тестирование для 11 класса: английский язык - говорение. С проверкой экспертом. Без письменной части. Только устная часть: 4 задания. Ким пробного теста - 2 вариант по спецификациям 2024 года. 
1 200 руб.
2024 Имитационное тестирование для 11 класса: английский язык - письмо. С проверкой 1 и 2 частей. Без говорения. С аудированием. Ким пробного теста 2 варианта по спецификациям 2024 года. 
900 руб.
2024 Имитационное тестирование для 11 класса: английский язык - письмо. С проверкой 1 и 2 частей. Без говорения. С аудированием. Ким пробного теста по спецификациям 2024 года. 
900 руб.
1 вариант - имитационное тестирование для 11 класса: Информатика . Ким по спецификациям 2024 года. 
750 руб.
2-й вариант - имитационное тестирование для 11 класса: Информатика . Ким по спецификациям 2024 года. Вариант 2.
750 руб.
Ким 2024 года.Имитационное тестирование егэ для 11 класса: История России. Пробный тест по спецификациям 2024 года. 
900 руб.
КИМ 2024 Имитационное тестирование для 11 класса: обществознание. По спецификациям 24 года. 
900 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: английский язык. English test 2024. С аудированием. Говорение на компьютере - отдельно (код 29).
2 000 руб.
1 вариант - имитационное тестирование для 11 класса: Информатика . Ким по спецификациям 2024 года. 
750 руб.

1 вариант - тренировочное тестирование для 11 класса: математика (базовый уровень) . Репетиционный ким по спецификациям 2024 года. 

750 руб.

2 вариант тренировочного тестирования для 11 класса: математика (профиль). Репетиционный ким по спецификациям 2024 года. 

900 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: математика. База или профиль.
2 000 руб.

Тренировочное тестирование для 9 и 11 класса офф-line с проверкой 1 и 2 частей предметниками-специалистами ЕГЭ и ОГЭ. Уникальные репетиционные КИМы.

2 000 руб.
Имитационное тестирование для 11 класса: русский язык. Ким пробного теста по спецификациям 2024 года. 
900 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: русский язык. С проверкой изложения и сочинения.
2 000 руб.