Заповедник: путешествие. Лето август 2024.
Критерии победы и предметы
При оценке победителя командно-ролевой игры мы исходим из большого количества критериев. Побеждает в итоге команда. Победители имеют скидку на следующую игру в размере 1000 р. В августе 2023 действуют следующие критерии:
Обновятся 04 июля 2024
- Бой ресурсов. 1
- Победа в ночном экшене. 1
- Количество выполненных квестов. 0,5
- Время проведенное в плену у обстоятельств. 1
- Разгаданная загадка. 2
- Самая развитая по опыту команда. 1
- Нахождение лаборатории. 1
- Нахождение главного героя. 1
- Нахождение тайны Рыбина. 1
- Количество найденных подсказок. 1
- Количество сданных подсказок. 1
- Количество командных нарушений. 2
- Порядок в лагере. 1
- Головные уборы. 1
- Лучшие публикации. 2
- Местонахождение лагеря, оставшееся неизвестным наибольшее кол-во часов. 2
- Количество диверсий. 1
- Разгаданные шифры. 1
- Экзамен. 1
- Спортивные состязяния. 1
ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Многоразовые предметы (и цена их покупки у игротехника в СВОБОДНОМ ОПЫТЕ)
- Транспорт – перемещает вас в нужную точку на карте (работает только по дорогам, в передвижении могут участвовать 3 человека). Многоразовый предмет, чтобы его использовать, необходима канистра с бензином. 400
- Шокер – при использовании на участника игры выключает его на 20 минут (игрок неуязвим к ролям и предметам, но и сам не может воздействовать на окружающих, а так же лишен движения). Все могут забирать у шокированного предметы, он может пользоваться связью. Для мгновенной зарядки нужна 1 батарейка. Не применяется за 1 час до окончания игрового времени 120
- Диверсионный набор – при установке в лагере противника, сеет панику в рядах неприятеля и вынуждает их замедлить выход из лагеря на 30 минут (крепится к дереву или кусту на высоте от 30 см. до 4 м., однако если предмет будет найден вражеской командой до конца игрового дня, диверсия считается деактивированной и предмет переходит к ним). Можно установить несколько наборов. Состоит их трёх тротиловых шашек. 40
- Фотоаппарат – позволяет сфотографировать все игровые предметы члена другой команды (1 батарейка действует 5 минут и даёт возможность сделать 3 ЛЮБЫХ снимка). 40
- Диктофон – наделяет преимуществом в одной конкретной спорной ситуации, если использовать 2 батарейки. 100
- Огнемет – при использовании на любого участника игры обжигает его и отнимает у него 8 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 2 м. При этом необходимо иметь огнемет в руке и произнести: «Имя, ты горишь», для выстрела необходима канистра с бензином. Используется без промаха. Может увести здоровье до значения -5. Военный не может использовать огнемет. 150
- Однозарядное ружье – при использовании на члена другой команды ранит его и отнимает 5 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 20 м. При этом необходимо иметь ружьё в руке и произнести: «Имя, ты ранен», для выстрела необходима пуля. С каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если - Решка, то был промах. Военный не промахивается. 250
- Пистолет - при использовании на участника игры ранит его и отнимает 5 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 10 м при этом необходимо иметь пистолет в руке и произнести: «Один - Имя, два - Имя, три - Имя» по количеству пуль, которые есть желание потратить, но не более трёх. Однако с каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если Решка, то был промах. 300
- Бронежилет - спасает от пуль (не от огня). После удачного выстрела(ов) участник в бронежилете теряет в 2 раза меньше здоровья. 25
- Акула - требует 3 еды в день. При получении удара шокера защищает хозяина от всех воздействий кроме шумовой гранаты в течении 2 минут. Прибавляет в конце игрового дня 10% опыта, набранного всей командой за этот день. 70
- Почтовый голубь - переносит любые 3 предмета 1 раз в день в свой лагерь. Эти предметы никто не может использовать до начала нового игрового дня.
- Х-артефакт - заменяет любой одноразовый или многоразовый предмет 1 раз в день и, став бесполезным, передаётся участнику другой команды (используется участником другой команды только на следующий день).
- GPSточка - участник с этим предметом, подойдя 1 раз в день к каждому игротехнику, прикладывает к карте артефакт с вопросом "Здесь находится лагерь противника?", а игротехник правдиво отвечает "Да", "Нет" или "Не знаю". Требует 1 батарейку на вопрос.
- Глушитель GPS - не позволяет определить по GPS местоположение лагеря в течение 4 часов. Требуется 1 батарейка. Применяется около любого игротехника.
- Книга - даёт +25 опыта при сдаче в Шаха-хаус, 3 книги одновременно принесут 150 опыта.
- Дефибриллятор - устанавливает здоровье любого участника на значение 6. Требуется батарейка.
Одноразовые предметы
- Канистра с бензином (для транспорта и огнемета) . 100
- Еда. 25
- Пуля. 50
- Аптечка – при использовании восстанавливает здоровье на 3 единицы. 50
- Камуфляжный костюм – маскирует члена вашей команды и делает его незаметным для окружающих на 20 минут. Как только вы воздействуете на другого игрока, возьмете что-либо, заговорите или побежите, эффект будет развеян. 50
- Шумовая граната – в области приземления (радиус 2 м) лишает всех возможности двигаться и говорить в течение 10 минут. (Используется только на расстоянии, действует на любого персонажа попавшего в зону). 200
- Осколочная граната - в области приземления (радиус 2 м) отнимает 4 здоровья. 300
- Дымовая шашка – делает область вокруг приземления (3х3м) безопасной зоной на 10 минут (любой вошедший внутрь становится неуязвим к ролям и предметам). 100
- Куртка с потайным карманом – защищает от любого грабежа (необходимо показать предмет для его применения, защита работает 1 раз). После применения иммунитет к любому грабежу в течение 30 минут. 150
- Батарейка (для фотоаппарата, шокера, диктофона, дефиблиллятора, GPS-предметов). 50
- Кислород - требуется для поддержания жизнедеятельности в течение 1 дня. 25
Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам в молодёжной игре летом 2024:)
Все ролики прошлых лет находятся на одной странице