Заповедник: путешествие. Лето август 2020.

Критерии победы и предметы

Критерии победы детского лагеря
При оценке победителя командно-ролевой игры мы исходим из большого количества критериев. Побеждает в итоге команда. Победители имеют скидку на следующую игру в размере 1000-1500 р. В августе 2020 действуют следующие критерии:

Обновятся 15 августа 2020

  1. Бой ресурсов. 1
  2. Победа в ночном экшене. 1
  3. Количество выполненных квестов. 0,5
  4. Время проведенное в плену у обстоятельств. 1
  5. Разгаданная загадка. 2
  6. Самая развитая по опыту команда. 1
  7. Нахождение лаборатории. 1
  8. Нахождение главного героя. 1
  9. Нахождение тайны Рыбина. 1 
  10. Количество найденных подсказок. 1
  11. Количество сданных подсказок. 1
  12. Количество командных нарушений. 2
  13. Порядок в лагере. 1
  14. Головные уборы. 1
  15. Лучшие публикации. 2
  16. Местонахождение лагеря, оставшееся неизвестным наибольшее кол-во часов. 2 
  17. Количество диверсий. 1
  18. Разгаданные шифры. 1
  19. Экзамен. 1
  20. Спортивные состязяния. 1

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Многоразовые предметы (и цена их покупки у игротехника в СВОБОДНОМ ОПЫТЕ)

  1. Транспорт – перемещает вас в нужную точку на карте (работает только по дорогам, в передвижении могут участвовать 3 человека). Многоразовый предмет, чтобы его использовать, необходима канистра с бензином. 400
  2. Шокер – при использовании на участника игры выключает его на 20 минут (игрок неуязвим к ролям и предметам, но и сам не может воздействовать на окружающих, а так же лишен движения). Все могут забирать у шокированного предметы, он может пользоваться связью. Для мгновенной зарядки нужна 1 батарейка. Не применяется за 1 час до окончания игрового времени 120
  3. Диверсионный набор – при установке в лагере противника, сеет панику в рядах неприятеля и вынуждает их замедлить выход из лагеря на 30 минут (крепится к дереву или кусту на высоте от 30 см. до 4 м., однако если предмет будет найден вражеской командой до конца игрового дня, диверсия считается деактивированной и предмет переходит к ним). Можно установить несколько наборов. Состоит их трёх тротиловых шашек. 40
  4. Фотоаппарат – позволяет сфотографировать все игровые предметы члена другой команды (1 батарейка действует 5 минут и даёт возможность сделать 3 ЛЮБЫХ снимка). 40
  5. Диктофон – наделяет преимуществом в одной конкретной спорной ситуации, если использовать 2 батарейки. 100
  6. Огнемет – при использовании на любого участника игры обжигает его и отнимает у него 8 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 2 м. При этом необходимо иметь огнемет в руке и произнести: «Имя, ты горишь», для выстрела необходима канистра с бензином. Используется без промаха. Может увести здоровье до значения -5. Военный не может использовать огнемет. 150
  7. Однозарядное ружье – при использовании на члена другой команды ранит его и отнимает 5 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 20 м. При этом необходимо иметь ружьё в руке и произнести: «Имя, ты ранен», для выстрела необходима пуля. С каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если - Решка, то был промах. Военный не промахивается. 250
  8. Пистолет - при использовании на участника игры ранит его и отнимает 5 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 10 м при этом необходимо иметь пистолет в руке и произнести: «Один - Имя, два - Имя, три - Имя» по количеству пуль, которые есть желание потратить, но не более трёх. Однако с каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если Решка, то был промах.  300
  9. Бронежилет - спасает от пуль (не от огня). После удачного выстрела(ов) участник в бронежилете теряет в 2 раза меньше здоровья. 25
  10. Акула - требует 3 еды в день. При получении удара шокера защищает хозяина от всех воздействий кроме шумовой гранаты в течении 2 минут. Прибавляет в конце игрового дня 10% опыта, набранного всей командой за этот день. 70
  11. Почтовый голубь - переносит любые 3 предмета 1 раз в день в свой лагерь. Эти предметы никто не может использовать до начала нового игрового дня.
  12. Х-артефакт - заменяет любой одноразовый или многоразовый предмет 1 раз в день и, став бесполезным, передаётся участнику другой команды (используется участником другой команды только на следующий день).
  13. GPSточка - участник с этим предметом, подойдя 1 раз в день к каждому игротехнику, прикладывает к карте артефакт с вопросом "Здесь находится лагерь противника?", а игротехник правдиво отвечает "Да", "Нет" или "Не знаю". Требует 1 батарейку на вопрос.
  14. Глушитель GPS - не позволяет определить по GPS местоположение лагеря в течение 4 часов. Требуется 1 батарейка. Применяется около любого игротехника.
  15. Книга - даёт +25 опыта при сдаче в Шаха-хаус, 3 книги одновременно принесут 150 опыта.
  16. Дефибриллятор - устанавливает здоровье любого участника на значение 6. Требуется батарейка.

Одноразовые предметы

  1. Канистра с бензином (для транспорта и огнемета) . 100
  2. Еда. 25
  3. Пуля. 50
  4. Аптечка – при использовании восстанавливает здоровье на 3 единицы. 50
  5. Камуфляжный костюм – маскирует члена вашей команды и делает его незаметным для окружающих на 20 минут. Как только вы воздействуете на другого игрока, возьмете что-либо, заговорите или побежите, эффект будет развеян. 50
  6. Шумовая граната – в области приземления (радиус 2 м) лишает всех возможности двигаться и говорить в течение 10 минут. (Используется только на расстоянии, действует на любого персонажа попавшего в зону). 200
  7. Осколочная граната - в области приземления (радиус 2 м) отнимает 4 здоровья. 300
  8. Дымовая шашка – делает область вокруг приземления (3х3м) безопасной зоной на 10 минут (любой вошедший внутрь становится неуязвим к ролям и предметам). 100
  9. Куртка с потайным карманом – защищает от любого грабежа (необходимо показать предмет для его применения, защита работает 1 раз). После применения иммунитет к любому грабежу в течение 30 минут. 150
  10. Батарейка (для фотоаппарата, шокера, диктофона, дефиблиллятора, GPS-предметов). 50
  11. Кислород - требуется для поддержания жизнедеятельности в течение 1 дня. 25

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам в молодёжной игре летом 2020:)


 

Ролик августа 2020


 

Ролик июля 2020


 

ПОБЕДА - Дополнительный короткий ролик июля 2020



Скачать ролики игр 2020 (августа и июля) в хорошем качестве




Ролик июля 2019 года Скачать июль 2019

Ролик августа 2019 года Скачать август 2019

Эти ролики же ролики 2019 года на яндекс-диске по 1,3ГБ+версия с багом титров:) - качество почти такое же, но весят много:)

Ролики 2018 года:  



Скачать 6 роликов и фотографии (yandex-disk) лета 2018 года в хорошем качестве  


 

Скачать 3 ролика (yandex-disk) лета 2017 года в хорошем качестве  

 

Запишитесь на собрание по летнему лагерю. Или звоните 8(495)741-18-36.

Как к Вам обращаться?*  
На какой телефон позвонить?*  
 
Молодёжная командно-ролевая игра, активный отдых в летнем лагере и поиск клада в Подмосковье. 
14 500 руб.
Практичный курс занятий для старшеклассников. Группа общения для детей 13, 14, 15, 16, 17 лет. Цена указана за 1 месяц занятий.
2 500 руб.
Программа личностного роста о взаимоотношениях старшеклассникам от 14 лет. Бесплатное занятие с родителем после выезда - тематика и рекомендации.
9 600 руб.
Молодёжная командно-ролевая игра, активный отдых в летнем лагере и поиск клада в Подмосковье. 
14 500 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: английский язык. English test 2018. С аудированием. Говорение на компьютере - отдельно (код 29).
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: литература.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: математика. База или профиль.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: обществознание.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса on-line с проверкой 1 и 2 частей предметниками-специалистами ЕГЭ и ОГЭ.
900 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: русский язык. С изложением и сочинением.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: физика. Лабораторная часть огэ - описательная.
1 450 руб.