Заказать обратный звонок
Служба временно отключена
Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

Заповедник лето 2025

Концепция и общие сведения об игре

Летний лагерь для подростков 2023
25 лет назад прошла первая Туристическая командно-ролевая игра. А через год - снова. Традиции не меняются, меняются сюжеты.

Концепция игры

 

История

 

Заповедник – это увлекательная игра-квест с 25-летней историей. Сюжет игры развивается последовательно много лет и привлекает множество участников, желающих окунуться в неповторимую атмосферу тайн, загадок и приключений.

 

 

Игровая вселенная

 

События игры разворачиваются в мире магических земель, хранителями которых является древнее племя духов. Земли преисполнены тайн, опасностей и увлекательных приключений, стать частью которых предлагается каждый год новым командам – племенам.

 

Командам предстоит исследовать особенности магических земель и влиять на сценарий разворачивающихся на них событий, попутно определив между собой победителя в этом непростом деле.

 

 

Команды и их лагеря

 

Команды, сформированные в первый день игры, имеются племенами, получают свои уникальные игровые свойства, а каждый член племени – свою игровую роль.

 

Племенам предстоит проживать первую половину игры в своих палаточных лагерях с самостоятельной организацией быта и питания. Вторую половину игры племена проводят в общем базовом лагере.

 

Племена сами определяют стратегию своей игры – могут вступать в коалиции, заключать договоры, совершать обмен находками, а также требовать контрибуцию за трофеи и захваченных пленников!

 

 

Ход игры

 

Игроки наделены магическими способностями.

 

Соревнуясь с другими племенами в скорости, смекалке и находчивости, участники племен ищут спрятанные на территории подсказки, тайники и клад.

 

Имеющаяся у племени карта рассказывает о расположении точек, а послания-легенды дают инструкции по их поиску на местности.

 

Найденные подсказки содержат задачи, элементы головоломки, ключи и шифры, ведущие племена к следующим заданиям и испытаниям.

 

В борьбе за находки игрокам предстоит применять особенности своего племени, уникальные ролевые способности и знание игровой магии.

 

Длительные задания будут сменяться короткими. Племена ждут ночной квест и напряженная магическая битва, кража ангелов-хранителей каждого племени, нахождение зарницы и другие испытания.

 

 

Вызовы и задачи

 

Участникам предстоит развить умение работы с картой, научиться ориентироваться на местности, разгадывать шифры и головоломки, мыслить системно и неординарно.

 

Игрокам предстоит работать слаженно в своей команде – вместе тактически и стратегически планировать действия, вести переговоры с другими племенами, обмениваться ресурсами, торговать.

 

 

Цель игры и условия победы

 

Цель игры для каждого племени – набрать наибольшее количество победных баллов за все время игры.

 

Победа присуждается племени, которое наберет наибольшее количество победных баллов по критериям оценки игры. Активные и результативные игроки отмечаются дополнительными наградами.

 

 

Культура и ценности

 

Игра «Заповедник» – это не только соревнование. Ее важная составляющая – общение участников, новые знакомства и встречи со старыми друзьями, атмосфера сплоченности и единения, вечера у костра и множество ярких впечатлений, к воспоминаниям о которых каждый из вас будет с удовольствием возвращаться. 

 

 

 

Общие сведения об игре

 

Тип игры – командная, ролевая, туристическая, многодневная, с полным погружением, квест.

 

Место проведения – Московская область, Шаховской район (135 км от МКАД).

 

Площадь игровой территории – 70 кв. км. Территория игры включает в себя леса, поля, водохранилище и населенные пункты.

 

Продолжительность игры – 9 дней.

 

Игровое время – 12 часов каждого дня.

 

Количество участников – 14-50 игроков.

 

Состав команды – до 14 человек.

 

Возраст участников игры – от 13 лет.


Поддержка связи между участниками и организаторами – постоянная телефонная связь и очное взаимодействие.

 

Безопасность перемещения – перемещение игроков осуществляется только по двое, организаторами производится регулярный осмотр территории на транспорте.

 

Первая помощь – в базовом лагере и в центре управления игрой присутствует транспорт для перемещения в пункт медицинской помощи (5-20 минут).

 

Организация команд – игроки самостоятельно организуют быт и питание в своем лагере.

 

Обеспеченность команд – предоставляются продукты питания и базовые хозяйственные элементы лагеря – тент, газовая плита, топор и т.п. В базовом лагере организовано централизованное питание.

 

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам летом 2025:)