Заповедник лето 2025
Концепция и общие сведения об игре
Концепция игры
История
Заповедник – это увлекательная игра-квест с 25-летней историей. Сюжет игры развивается последовательно много лет и привлекает множество участников, желающих окунуться в неповторимую атмосферу тайн, загадок и приключений.
Игровая вселенная
События игры разворачиваются в мире магических земель, хранителями которых является древнее племя духов. Земли преисполнены тайн, опасностей и увлекательных приключений, стать частью которых предлагается каждый год новым командам – племенам.
Командам предстоит исследовать особенности магических земель и влиять на сценарий разворачивающихся на них событий, попутно определив между собой победителя в этом непростом деле.
Команды и их лагеря
Команды, сформированные в первый день игры, имеются племенами, получают свои уникальные игровые свойства, а каждый член племени – свою игровую роль.
Племенам предстоит проживать первую половину игры в своих палаточных лагерях с самостоятельной организацией быта и питания. Вторую половину игры племена проводят в общем базовом лагере.
Племена сами определяют стратегию своей игры – могут вступать в коалиции, заключать договоры, совершать обмен находками, а также требовать контрибуцию за трофеи и захваченных пленников!
Ход игры
Игроки наделены магическими способностями.
Соревнуясь с другими племенами в скорости, смекалке и находчивости, участники племен ищут спрятанные на территории подсказки, тайники и клад.
Имеющаяся у племени карта рассказывает о расположении точек, а послания-легенды дают инструкции по их поиску на местности.
Найденные подсказки содержат задачи, элементы головоломки, ключи и шифры, ведущие племена к следующим заданиям и испытаниям.
В борьбе за находки игрокам предстоит применять особенности своего племени, уникальные ролевые способности и знание игровой магии.
Длительные задания будут сменяться короткими. Племена ждут ночной квест и напряженная магическая битва, кража ангелов-хранителей каждого племени, нахождение зарницы и другие испытания.
Вызовы и задачи
Участникам предстоит развить умение работы с картой, научиться ориентироваться на местности, разгадывать шифры и головоломки, мыслить системно и неординарно.
Игрокам предстоит работать слаженно в своей команде – вместе тактически и стратегически планировать действия, вести переговоры с другими племенами, обмениваться ресурсами, торговать.
Цель игры и условия победы
Цель игры для каждого племени – набрать наибольшее количество победных баллов за все время игры.
Победа присуждается племени, которое наберет наибольшее количество победных баллов по критериям оценки игры. Активные и результативные игроки отмечаются дополнительными наградами.
Культура и ценности
Игра «Заповедник» – это не только соревнование. Ее важная составляющая – общение участников, новые знакомства и встречи со старыми друзьями, атмосфера сплоченности и единения, вечера у костра и множество ярких впечатлений, к воспоминаниям о которых каждый из вас будет с удовольствием возвращаться.
Общие сведения об игре
Тип игры – командная, ролевая, туристическая, многодневная, с полным погружением, квест.
Место проведения – Московская область, Шаховской район (135 км от МКАД).
Площадь игровой территории – 70 кв. км. Территория игры включает в себя леса, поля, водохранилище и населенные пункты.
Продолжительность игры – 9 дней.
Игровое время – 12 часов каждого дня.
Количество участников – 14-50 игроков.
Состав команды – до 14 человек.
Возраст участников игры – от 13 лет.
Поддержка связи между участниками и организаторами – постоянная телефонная связь и очное взаимодействие.
Безопасность перемещения – перемещение игроков осуществляется только по двое, организаторами производится регулярный осмотр территории на транспорте.
Первая помощь – в базовом лагере и в центре управления игрой присутствует транспорт для перемещения в пункт медицинской помощи (5-20 минут).
Организация команд – игроки самостоятельно организуют быт и питание в своем лагере.
Обеспеченность команд – предоставляются продукты питания и базовые хозяйственные элементы лагеря – тент, газовая плита, топор и т.п. В базовом лагере организовано централизованное питание.