Наш 3-й выпуск

Новости классов психологического профиля

С праздником, защитники!

23.02.2017
Парни! Поздравляем вас - защитников отечества - с Праздником! Берегите наш Мир со всей ответственностью и решительностью! Делайте это смело и словом ..

Ксп

13.01.2017
Зачетное занятие. В следующий раз - новая тема. Те, кто не смог посетить занятие, зачёт могут сдать в следующий раз ..

Раздел для наших учеников и родителей.

Видео

1. Ролик Золотой ключ 2015
2. Ролик июля 2015


3. Ролик июля 2016

Скоро появится.

Расписание и тематика всех мероприятий для 10 и 11 класса

Жирным выделены обязательные мероприятия для 10 класса.

Дата

Выездное мероприятие

Время, место.

с 30 сентября каждую пятницу (кроме каникул) Занятия в Клубе Социального Психолога. Школа, после уроков до 18:00 (3 ак. часа).
с 30 сентября каждую пятницу (кроме каникул)

Мастерство наблюдения на встречах "Мафия-клуба"

1 раз в месяц в это время будет организован творческий вечер.

Школа, с 18:00 до 19:30 (2 ак. часа).
22 сентября (ЧТ) Родительское собрание (о планах, занятости, первые результаты, об особенностях подросткового возраста). Школа, 19:00-21:00

по расписанию центра, проводится несколько таких тренингов в год

  • Тренинг «Отношение к деньгам»
  • Тренинг «Он и Она»
  • Тренинг по вниманию и памяти
  • Егэ-лагеря (погружение в 1 предмет)
  • и другие тренинги Центра ПсиЛайнер

коттедж, 3 дня, 2 ночи.

28 - 31 октября - начало осенних каникул

Исследование своего  характера «Золотой ключ»

коттедж, 4 дня, 3 ночи.

12 ноября (СБ!!!) Планируйте заранее.

Родительское занятие по проведенному выезду.

Школа 11:00-17:00

26-27 ноября Выезд для родителей: восприятие ребенком поведенческих моделей родителя и другие полезные темы. А также знакомство.

коттедж, 2 дня, 1-2 ночи.

3 декабря (СБ) Профессиональная проба: прожить 1 день по одной специальности. Игра "Моя профессия". Школа, 11:00 - 18:00

23-26 декабря - начало зимних каникул

Новогодний тренинг «Управление временем: мечты сбываются».

коттедж, 4 дня, 3 ночи.

12 января (ЧТ)

Родительское занятие по проведенному выезду.

Школа 19:00-22:00

Декабрь - Январь по индивидуальному расписанию

Профориентация: тест и консультации. Индивидуально с семьёй.

школа, 75+60 мин.

18 февраля (СБ) Профессиональная проба: прожить 1 день по одной специальности. Игра "Моя профессия". Школа, 11:00 - 18:00

24 – 27 марта - начало весенних каникул

Тренинг «Любовь и Дружба»

коттедж, 4 дня, 3 ночи.

6 апреля (ЧТ)

Родительское занятие по выезду и собрание по лету.

Школа 19:00-22:00

28 мая - 2 июня Курс Логика

коттедж, 6 дней, 5 ночей.

26 июня – 6 июля

Летняя игра «Заповедник»

10 дней

ЛЕТО: определяется Поездка на о. Соловецкий или биоэкспедиция.
*- Четверг выбран предварительно по согласованию с администрацией школы, до 22 сентября этот день уточняется.

Тематика Клуба Социального Психолога по пятницам

Темы 1-го года обучения

№ занятия

Содержание

Модуль 1. Введение в социальную психологию

1.1 Что такое психология

1

О чем наука психология? В чем различие житейской и научной психологий? Что такое психика? Как взаимосвязаны психика и поведение? Как развивается психика у человека? Как мы думаем? Что есть человек? В чем различие между индивидом, личностью, индивидуальностью?

1.2 Что такое социальная психология

2

Чем занимается социальный психолог?

Отрасли социальной психологии: организационная психология и психология управления; этнопсихология; политическая психология; социальная психология в рекламе, суде, образовании, космосе. Кем может работать социальный психолог?

Модуль 2. Общение

2.1 Речевая коммуникация и обонятельный канал коммуникации

3

Коммуникация – определение и классификация. Язык, речь, мышление. Составляющие речевой коммуникации. Определяющие факторы. Уровни общения: деловой, ритуальный, интимно-личностный.

Обоняние у человека и животных. Феромоны: виды, свойства, функция.

2.2 Оптический и тактильный каналы коммуникации

4

Физиогномика. Соматотипы У. Шелдона. Мимика, жесты, позы. Выразительные движения: почему мы смеемся и плачем? Возникновение, особенности, разновидности и функция тактильной коммуникации. Рукопожатие, поцелуй.

2.3 Пространственное поведение

5

Виды персонального пространства по Э. Холлу. Краудинг. Первичные, вторичные и третичные территории. Эксперимент Кэлхауна.

2.4 Увеличение эффективности общения

6

Техника активного слушания. Прием отзеркаливания.

Модуль 3. Отношения

3.1 Аттракция

7

Факторы, влияющие на аттракцию.

3.2 Межличностное восприятие

8

Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия.

3.3 Гармонизация отношений

9

Влияние общения на отношения. Теория «поглаживаний» Э. Берна, закон «супружеской неверности» в бихевиоризме. Анализ отношения через призму деятельностного подхода, концепций персонализации и отраженной субъектности В.А. Петровского.

Модуль 4. Эксперименты в социальной психологии

4.1 Эксперимент на влияние социальной роли

10

Тюремный эксперимент Ф. Зимбардо

4.2 Эксперимент на подчинение авторитету

11

Эксперимент С. Милгрэма

4.3 Эксперимент на конформность

12

Эксперимент «Обе белые»

4.4 Как отстоять свою точку зрения?

13

Разбор упражнений на отстаивание собственного мнения.

Модуль 5. Я в мире

5.1 Влияние культуры и гендера

14

Определение культуры и гендера. Отличия гендера от пола. Почему человек не может существовать вне культуры? Как формируется гендер?

5.2 Убеждения и установки и стереотипы

15

Виды и причины стереотипизации, формирования убеждений и установок. Распространенные примеры стереотипов: гендерные, этнические. Понятие толерантности.

5.3 Конфликтное поведение

16

Конфликт – это плохо или хорошо? Причины конфликтного поведения. Выход из конфликта. Техника «Я-высказываний». Буллинг.

5.4 Манипулятивное поведение

17

Что такое манипуляция? Как распознать манипуляцию? Виды манипулятивного поведения. Как противостоять манипуляциям?

Модуль 6. Я в группе

6.1 Что такое группа?

18

Понятие малой и большой группы. Фасилитация и ингибиция. Структура малой группы. Школьный класс как малая группа.

6.2 Лидерство

19

Понятие лидерства. Теории лидерства. Лидерство и руководство. Стили лидерства.

6.3 Как развить лидерские качества?

20

Упражнения на развитие лидерских качеств.

Модуль 7. Практическая социальная психология

7.1 Социально-психологические психодиагностика

21

Основы психодиагностики. Социометрия; методики на определение социально-психологического климата в группе; Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.

7.2 Социально-психологический тренинг

22

Что такое тренинг? Виды тренингов. Практика тренинговой деятельности (на сплочение, коммуникативные качества).

ТЕМЫ 2-го года обучения.

  1. Самый важный навык психолога: активное слушание.
  2. Дополнительные навыки понимания и активного слушания.
  3. теория Эрика Берна: Родитель-Взрослый-Дитя.
  4. Теория тренинга "Золотой ключ" на психологическом языке - характеры.
  5. Самопознание. Анализ механизмов психологической защиты через рисунок.
  6. Механизмы психологической защиты
  7. Я-высказывание
  8. Выходы из конфликтных ситуаций
  9. Подведение итогов года и новогодние ожидания.
  10. Что мешает, а что помогает мне стать психологом. Выявление личностных качеств и черт характера, которые могут мешать в успешном освоении профессии.
  11. Манипуляции. Язык телодвижений
  12. Манипуляции. Визуал-Аудиал-Кинестетик.
  13. Консультации. Гуманистическая психотерапия.
  14. Консультации.  Экзистенциальная психотерапия.
  15. Консультации. Гештальт-подход.
  16. Возрастная психология. Психология познавательных процессов.

Договор

В договоре указаны все пункты деятельности.   скачать (doc) 

Айвазовский

Айвазовский

Друзья, вот композиция для погружения около картины Айвазовского. Выбор морского пейзажа - за Вами! 

Набор в 10 профильный класс

Старшеклассникам и родителям!

Осуществляется формирование нового учебного коллектива по общеобразовательной программе 2017-2018 уч. года. с углубленным изучением предметов психологического профиля обучения. Учащиеся с нового учебного года смогут изучать не только основную школьную программу, но и дополнительные дисциплины, готовя себя уже сейчас к выбору в конце 11-го класса необходимых профильных экзаменов.

Ученик при переходе в новый учебный коллектив получит весь объём необходимых знаний и навыков по всем обязательным предметам.

Мы набираем НОВЫЙ класс

Ученику после 9 класса при смене школы не придётся привыкать к коллективу. Новенькие - все! В новом набранном классе главное - традиции! Их ребята создадут при помощи классного руководителя. Пусть учиться будет престижно! Пусть понимание и самоконтроль помогают учёбе. Пусть ученики с удовольствием идут в школу! 

Каждые каникулы организуются выездные тренинговые программы по разным тематикам. А в 11 классе - егэ лагеря. Летом - ролевая игра Заповедник. Наши специалисты помогут определиться с профессией и необходимыми экзаменами. 

Особенности классов

  • заинтересованный в развитии детей классный руководитель;
  • еженедельные занятия в клубе социального психолога (КСП) и встречи в мафия-Клубе;
  • при необходимости - режим контролируемого выполнения домашних заданий в школе;
  • тренинговые программы;
  • поддержка в классе культуры взаимоотношений и семейных ценностей;
  • профориентационная работа - выбор специализации и вуза;
  • профессиональная подготовка к сдаче ЕГЭ (школьные учителя и программа К-ЕГЭ: подготовка);
  • занятия для родителей;
  • занятость во время каждых школьных каникул.

Психологический профиль

Доп. часы: Биология (подробнее)  Обществознание - по выбору. После окончания 11 класса учащийся получает аттестат (диплом) о полном среднем образовании ГБОУ ШКОЛА 171. Обучение проходит в 3 строении 171 школы: ул. Усачева, 66а. Факультеты поступления: психологический, экологический, педагогический и т.п. Усиление знаний по математике, Логика, Психология (теория и практика), Организация проекта, занятия с родителями по взаимодействию с подростками.

Что делать?

  1. Записаться на собрание и задать важнейшие вопросы о классах куратору проекта по телефону 8(926)203-50-63 Виктор Алексеевич.
  2. Прийти на собрание, познакомиться и послушать всю информацию (можно с ребенком).
  3. Пройти (ребенку) тестирование (биология), с собой взять из своей школы выписку оценок за 2016/2017 уч. год, а также собеседование (в один день).

Что делать потом?

Для тех, кто прошел тестирование и собеседование:

  • После сдачи огэ и получения аттестата оформить заявку на портале госуслуг pgu.mos.ru на переход в школу 171 в 10 класс (без выбора буквы). Далее наша школа в течение 2-3 дней подтвердит эту заявку, а Вы получите смс с датами, когда Вас будут ожидать в канцелярии нашей школы (3-е здание на ул. Усачева,66), где выдадут список необходимых документов для оформления и справку ...

Документы для перехода

  1. заявление от родителей (форму выдаст секретарь в школе);
  2. заявление о согласии на обработку персональных данных (форму выдаст секретарь в школе);
  3. анкета (форму выдаст секретарь в школе);
  4. копия свидетельства о рождении;
  5. копия страхового медицинского полиса;
  6. медицинская карта ребенка (форма №026/У-2000);
  7. прививочная карта (форма №063/У);
  8. копия временной регистрации;
  9. копия паспорта одного из родителей;
  10. копия паспорта ребенка;
  11. аттестат об основном общем образовании.

Стоимость

Стоимость всех дополнительных профильных услуг 7500 рублей в месяц (оплачиваются 10 месяцев в году). Есть скидки для многодетных и инвалидов.

Быстрая запись на собрание

Собрание 16 февраля 2017 года в 19:00 в школе. Мы Вам перезвоним.


Имя*  
Телефон*  
E-mail  
 

Почему меняют школу?

  • смена места жительства семьи;
  • выбор профиля обучения;
  • неудовлетворённость родителя учебным процессом (или сильная требовательная СОШ или слабая);
  • неудовлетворённость учителей или администрации показателями обучающегося;
  • из предыдущего пункта иногда следует конфликт на уровне "родитель-администрация";
  • конфликт на уровне "ученик-класс" или "ученик-преподаватель";
  • индивидуальные особенности учащегося, мешающие учёбе или взаимоотношениям в коллективе.

Ни в одной причине РЕБЁНОК НЕ ВИНОВАТ!

Оказав помощь ученику, можно добиться результатов. Результат - это не оценка, это - наличие необходимых изменений.

Родитель + Ученик + Классный руководитель = Результат

Мы видим результат учёбы не только в увеличении знаний.


Многое решает желание ученика идти учиться. Если психологический климат учебного коллектива комфортен, если отношение учеников лояльное, если учишься среди единомышленников, то и учебная программа станет легче!


Результатом также является осмысление учеником своих преимуществ и недостатков в обучении. Знать свои сильные стороны и уметь бороться со слабыми сторонами - важная часть мотивации к учёбе.


Мы должны прикладывать усилия. Родитель - участвуя в школьной жизни ребёнка. Ученик - тратя своё время и понимая новые темы в науках. Классный руководитель - контролируя учебный процесс и развивая его.


При необходимости внеурочное время для ученика будет разделено на 2 части: выполнение домашних заданий и личное (семейное) время. Обычно так и бывает, вот только у учеников бывают сложности с планированием и распределением времени. Таким ученикам необходима помощь. У нас это делает классный руководитель. Выполненное домашнее задание - это результат!


Мы стремимся, чтобы на ЕГЭ в будущем ученик выполнил успешно не только задания 1 части. Этим он только покажет наличие знаний. Подготовиться к заданиям 2 части - значит научиться мыслить, думать. Развитие мышления - основная задача учебного заведения, и, возможно, для многих родителей она более приоритетна. Для наших учеников важнейшей целью является применение знаний. Будь то решение задач или написание сочинения.

Куратор проекта, руководитель УРЦ ПСИЛАЙНЕР Виктор Алексеевич Ковязин

Я Вам перезвоню и отвечу на вопросы.


Имя*  
Телефон*  
E-mail