© ПСИЛАЙНЕР
2006-2018

+7(495)741-18-36

Скоро! 17.10 занятия подросткам. Курс: Путешествие. Влиять...

Критерии победы и предметы

Критерии победы детского лагеря
При оценке победителя командно-ролевой игры мы исходим из большого количества критериев. Побеждает в итоге команда. Победители имеют скидку на следующую игру в размере 1000-1500 р. В августе 2018 действуют следующие критерии:
  1. Победа в КТМ. 1
  2. Победа в ночном экшене. 2
  3. Количество выполненных квестов. 0,5
  4. Время проведенное в плену у обстоятельств. 1
  5. Разгаданная первая загадка. 1
  6. Разгаданная вторая загадка. 1
  7. Разгаданная третья загадка. 1
  8. Самая развитая по опыту команда. 1
  9. Лучшее командное выступление (снятый ролик). 1
  10. Количество найденных подсказок. 1
  11. Количество сданных подсказок. 1
  12. Количество командных нарушений. 2
  13. Порядок в лагере. 0,5
  14. Головные уборы. 0,5
  15. Лучшие публикации. 2
  16. Местонахождение лагеря, оставшееся неизвестным наибольшее кол-во часов. 1 
  17. Количество диверсий. 1
  18. Помощь Энни (применение вакцины). 2
  19. Победа в критерии Y. Х.

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Многоразовые предметы (и цена их покупки в СВОБОДНОМ ОПЫТЕ)

  1. Транспорт – перемещает вас в нужную точку на карте (работает только по дорогам, в передвижении могут участвовать 3 человека). Многоразовый предмет, чтобы его использовать, необходима канистра с бензином. 400
  2. Шокер – при использовании на участника игры выключает его на 20 минут (игрок неуязвим к ролям и предметам, но и сам не может воздействовать на окружающих, а так же лишен движения). Все могут забирать у шокированного предметы, он может пользоваться связью. Для мгновенной зарядки нужна 1 батарейка. 120
  3. Диверсионный набор – при установке в лагере противника, сеет панику в рядах неприятеля и вынуждает их замедлить выход из лагеря на 30 минут (крепится к дереву или кусту на высоте от 30 см. до 4 м., однако если предмет будет найден вражеской командой до конца игрового дня, диверсия считается деактивированной и предмет переходит к ним). Можно установить несколько наборов. 40
  4. Фотоаппарат – позволяет сфотографировать все игровые предметы члена другой команды (1 батарейка действует 5 минут и даёт возможность сделать 3 ЛЮБЫХ снимка). 40
  5. Набор для пыток – при  использовании на любого участника игры вынуждает его ответить на 4 ваших вопроса (отвечать игрок может только да, нет и не знаю). 100
  6. Диктофон наделяет преимуществом в одной конкретной спорной ситуации, если использовать 2 батарейки. 100
  7. Огнемет – при использовании на любого участника игры обжигает его и отнимает у него 8 единиц здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 2 м. При этом необходимо иметь огнемет в руке и произнести: «Имя, ты горишь», для выстрела необходима канистра с бензином. Используется без промаха. Военный не может использовать огнемет. 150
  8. Однозарядное ружье – при использовании на члена другой команды ранит его и отнимает 4 единицы здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 20 м. При этом необходимо иметь ружьё в руке и произнести: «Имя, ты ранен», для выстрела необходима пуля. С каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если - Решка, то был промах. Военный не промахивается. 250
  9. Трёхзарядный пистолет - при использовании на участника игры ранит его и отнимает 4 единицы здоровья. Стрельба возможна с расстояния до 10 м при этом необходимо иметь пистолет в руке и произнести: «Один - Имя, два - Имя, три - Имя» по количеству пуль, которые есть желание потратить, но не более трёх. Однако с каждым, в кого был сделан выстрел на землю бросается монетка. Если выпал Орёл, то выстрел сработал. Если Решка, то был промах.  300
  10. Бронежилет - спасает от пуль (не от огня). После удачного выстрела(ов) участник в бронежилете теряет в 2 раза меньше здоровья. 25
  11. Батискаф (только на 2-х человек) - применившие не могут быть преследованы в воде (по колено и глубже) в течение 30 минут - неуязвимость ко всему. Применяется 1 раз в день. 110
  12. Акула - требует 3 еды в день. При получении удара шокера защищает хозяина от всех воздействий кроме шумовой гранаты в течении 2 минут. Прибавляет в конце игрового дня 10% опыта, набранного всей командой за этот день. 70
  13. Почтовый голубь - переносит любые 3 предмета 1 раз в день в свой лагерь. Эти предметы никто не может использовать до начала нового игрового дня.
  14. Х-артефакт - заменяет любой одноразовый или многоразовый предмет 1 раз в день и, став бесполезным, передаётся участнику другой команды (используется участником другой команды только на следующий день).

Одноразовые предметы

  1. Канистра с бензином (для транспорта и огнемета) . 100
  2. Еда. 25
  3. Пуля. 50
  4. Аптечка – при использовании восстанавливает здоровье на 3 единицы. 50
  5. Камуфляжный костюм – маскирует члена вашей команды и делает его незаметным для окружающих на 20 минут. Как только вы воздействуете на другого игрока, возьмете что-либо, заговорите или побежите, эффект будет развеян. 50
  6. Шумовая граната – в области приземления (радиус 2 м) лишает всех возможности двигаться и говорить в течение 10 минут. (Используется только на расстоянии, действует на любого персонажа попавшего в зону). 200
  7. Дымовая шашка – делает область вокруг приземления (3х3м) безопасной зоной на 10 минут (любой вошедший внутрь становится неуязвим к ролям и предметам). 100
  8. Куртка с потайным карманом защищает от любого грабежа (необходимо показать предмет для его применения, защита работает 1 раз). Все участники, кому показана куртка, не грабят хозяина куртки в течение 30 минут. Показывается только при грабеже. 150
  9. Батарейка (для фотоаппарата, шокера, диктофона). 50

Чайные дети. День четвертый

02.08.2018
Сегодняшний день выдался насыщенным событиями. С самого утра мы разработали стратегию, целью которой было получение у Тоса и лаборантов информации, необходимой для спасения Энни. Отряды выдвинулись на свои пункты, и поначалу все шло как по маслу – нужные сведения постепенно переходили к нам ..

6-е чувство. День третий. Кратко.

02.08.2018
День выдался тяжелым. Вся команда на пределе своих возможностей, поэтому будем писать кратко, так как очень хочется спать! Сегодня с самого утра мы отправили ударную группу в лице Антона (Косой Джо), Леши и Гриши показать: КТО ЗДЕСЬ ЗАКОН! В то время, как наши бравые добытчики Кирилл и Елизавета ..

Чайные дети. Спорный день

01.08.2018
Сегодняшний день закрепится в истории и в нашей памяти как День споров. С самого утра мы вели долгие и напряжённые переговоры с базовым лагерем насчёт расположения информации о лаборатории и Энни, которую мы ищем. Все путались, спорили, выясняли и снова путались. Наш бравый отряд множество раз ..

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам в детском лагере летом 2018:)

Командно-ролевая игра, активный отдых и поиск клада в Подмосковье. 
13 500 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: английский язык. English test 2018. С аудированием. Говорение на компьютере - отдельно (код 29).
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: информатика и ИКТ.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: литература.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: математика. База или профиль.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: обществознание.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: русский язык. С изложением и сочинением.
1 450 руб.
Имитационное тестирование для 9 и 11 класса: физика. Лабораторная часть огэ - описательная.
1 450 руб.