Заказать обратный звонок
Служба временно отключена
Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

Заповедник лето 2024

2009 июнь

Сюжет июня 2009

Год назад великие племена нашли кубок могущества и объединились под именем Атланты. Это принесло им славу и способность управлять своей волей.

И долгие годы счастья ожидали бы эти земли, если бы не случай или чей-то злой умысел... При откапывании драгоценного кубка он был расколот. И когда волевое племя Атлантов покинуло магические земли, мир раскололся вслед за своим символом.

Теперь бродят по этим землям потерявшие былую силу духи предков в поисках нового артефакта. И Земля уже создала такой амулет. Нимфа Эхо путешествовала в своём сне и видела его. Но нимфе необходимо помочь вспомнить свой сон. Духи предков знают, как ей помочь, но сами не в силах сделать это. И призвал дух Воли своих Атлантов. Скоро прибудут они в магические земли для помощи своему духу. И когда Атланты найдут великий дар Земли - новый артефакт, и передадут ему силу своей стихии, тогда Воля начнёт править всеми магическими землями.

Но другие духи предков (Разума, Красоты, Любви и Улыбки) призывают своих союзников для помощи. И полнятся их ряды смельчаками, желающими участвовать в сотворении новой силы. Какой окажется эта сила? Силой воли Атлантов? Силой разума Жрецов? Силой красоты Олимпийцев? Силой улыбки Амуров? Силой любви Игроков? Мы это узнаем 8 июля, когда закончится игра. Всё будет зависеть от того, какое племя раньше найдёт великий клад, - новый артефакт, дарованный магической землёй.

А что будет дальше, увидят участники на следующей игре с 3 по 12 августа. Пишитесь.

Первые вводные - письма Духов


Уверен, что это письмо дойдет до Вас, мои прекрасные союзники.
Многое изменилось в этом мире после того, как раскололся кубок могущества и мир потерял свою красоту. Вселенная погрязла в хаосе, и я верю, что только красота спасет мир. Приезжайте скорее, ведь только Вы, красивые люди мира сможете помочь. Надо спешить, есть много противников красоты. Они могут притворяться, они могут говорить о спасении мира, но они лишены прекрасного.
Сделайте свой выбор! Я нашел самое красивое место и все приготовлю там для того, чтобы Вы могли хорошо устроиться, боюсь передавать ее местоположение в письме, карту с точкой красоты Вы найдёте в транспорте, на котором поедете. Каждую ночь точка красоты будет давать Вам ману, с помощью которой вы сможете создавать магические заклинания.
Я буду помогать клану Олимпийцев. Я дам моему клану способность красиво победить.
А пока что скажу, что видел во сне слово «Спросить». Это слово Вам поможет узнать о транспорте.
Поражайте своим великолепием.
Дух Олимпийца.
Преимущество Олимпийцев:

От любого произнесённого заклинания 1-го уровня могут откупиться КЦ (2 маны заклинания – 1 КЦ).


Прошу у судьбы, чтобы это письмо дошло до Вас, мои весёлые союзники.
Не могу быть в этом уверен, ведь многое изменилось в этом мире после того, как раскололся кубок могущества и мир погрузился в печаль. Магические места теперь скучны, но я верю, что улыбка спасет мир. Приезжайте скорее, ведь только Вы, дружные и весёлые люди сможете помочь. Надо спешить, есть много противников радости. Они считают, что умеют смеяться и дарить хорошее другим людям! Но истинные творцы мира и улыбки - Амуры.
Самое радостное место я указал на карте, которую получат Амуры в транспорте, на котором поедут. Каждую ночь точка улыбки будет давать амурам ману, с помощью которой они смогут создавать магические заклинания.
Я буду помогать клану Амуров. Я дам моему клану радостную и простую защиту от грабежа.
А пока что скажу, что видел во сне слово «рыба», которое Вам поможет узнать о транспорте.
Радуйте тех, кто рядом.
Дух Амура.
Преимущества Амуров:

1. Магия Эмоции дешевле на 1.
2. При грабеже Амуров они могут рассказать (одному из грабителей) незнакомый анекдот, и те забудут ограбить. Если в первой половине анекдота этот грабитель скажет «я продолжу» и закончит анекдот сам с тем же смыслом, то грабёж действует. Если смысл поменяется или своевременного продолжения не последует, то грабить забывают. Есть только одна попытка рассказа к одному грабежу. После рассказа (удачного или не удачного) эти же грабители не могут грабить этого же участника в течение всего дня.


Знаю, что это письмо дойдет до Вас, мои мудрые союзники.
Не могу быть в этом уверен, ведь многое изменилось в этом мире после того, как раскололся кубок могущества и мир погрузился в невежество. Вселенная погрязла в иноверии, но я верю, что разум спасет мир. Наш с вами разум спасёт мир! Приезжайте скорее, ведь только Вы, умнейшие люди мира сможете помочь. Надо спешить, есть много противников мудрости, желающих, чтобы власть была глупа и несправедлива. Присоединяйтесь ко мне, я знаю отличное место Знаний, которое каждую ночь будет снабжать клан Жрецов магической энергией. Жрецы найдут эту точку на карте в транспорте, на котором поедут.
Я буду помогать клану Жрецов и дам ему мудрость предков.
Я видел во сне «магазин». Это слово Вам поможет узнать о транспорте.
Думайте. Будьте внимательны и познавайте.
Дух Жреца.
Преимущества Жрецов:

1. Каждый Жрец может один раз в день подойти к участнику другого клана и сказать: «Я – Жрец, а кто – ты?». Каждый, кому был задан такой вопрос, сообщает свою роль. После этого в течение 3-х минут на Жреца не действует магия. Способность теряется, если кто-то из жрецов сделает это 2 раза в день.
2. Ежедневно при встрече со жрецом другого клана можно сказать ему: «Здравствуй, брат.» Тогда Жрецы приобретают +1 ману завтрашнего дня за счёт клана встретившегося жреца.


Приложу все усилия, чтобы это письмо дошло до Вас, мои сильные Атланты.
Кубок могущества раскололся и магические земли потеряли свою силу. Но кто как не мы с вами сможем вернуть порядок? Наша с вами сила и опыт спасут мир! Приезжайте скорее, ведь только близкие по духу Атланты смогут помочь мне в этом. Как и раньше мы будем вместе искать амулет силы. И пусть прибудут не все Атланты, мы покорим любые трудности. Буду рад видеть в клане новых сильных людей.
Я выбрал для нас лучшее место, которое каждую ночь будет снабжать клан Атлантов магической силой. Вы найдёте эту точку на карте в транспорте, на котором поедете.
Я дам клану Атлантов физическую выносливость и силу. ВСЕ Атланты будут наделены памятным даром.
Я знаю, что лучшая «ловля» - на приманку. Это слово Вам поможет узнать о транспорте.
Будьте сильны и выносливы.
Дух Атланта.
Преимущества Атлантов:

1. Все выходцы из атлантов обладают памятным даром: они, уважая свой родовой клан, не накладывают заклинания на Атлантов и не могут их грабить.
2. Можете грабить вдвоём.


Я поставил на нас с вами всё, что у меня есть, мои любимые союзники.
После раскола кубка могущества я, как и все остальные духи предков, скитаюсь по этим магическим землям и вижу, как они опустошаются. Они теряют радость, силу, надежду. Я хочу видеть тут любовь. Только страстные Игроки могут вернуть любовь и терпимость в эти земли. Великий амулет силы поможет нам. Мир и Любовь – это одно и то же.
Я буду ожидать клан Игроков в самом страстном месте. Игроки найдут эту точку на карте в транспорте, на котором поедут.
Все Игроки будут обладать особой силой, увеличивающей их магию.
Думаю, что лучшая «тушёнка» та, которая не съедена. Это слово Вам поможет узнать о транспорте.
Будьте страстными и смелыми.
Дух Игрока.
Преимущество Игроков:

Сила магии возрастает в 2 раза больше.

Победители...

Победила команда Атлантов. Поздравляем, ребята. Сразу видно, что сила, данная вам год назад, была потрачена на победу. Теперь сила Атлантов будет править этими землями.

Однако до нас дошли странные слухи...

Дороги и активного отдыха хватит на всех! Удачи нам летом 2024:)